УДК: 101.1
В статье предпринята попытка философского осмысления непреходящего значения творчества основоположников дагестанского профессионального искусства в становлении профессиональной школы живописи, академического музыкального искусства и ваяния.
Ключевые слова: музыка; music; философия; philosophy; основоположники дагестанского искусства; экзистенция; живопись; скульптура; founders of Daghestan art; existence; painting; sculpture.
Страницы: 132 - 133
Поступила в редакцию: 12.07.2013 г.
Список литературы:
- Хабермас Ю. Философский дискурс о модерне / пер. с нем. М.: Весь мир, 2003. 416 с.
- Лиотар Ж.-Ф. Состояние постмодерна / пер. с фр. СПб.: Алетейя, 1998. 160 с.
- Мазин В. Субъект Фрейда и Деррида. СПб: Алетейя, 2010. 256 с.
- Хайдеггер М. Время и бытие / пер. с нем. М., 1993. С. 197.
- Магомедов Д.М. Дагестанская классика в творчестве Г.А. Гасанова, М.-А. Джемала, Х.-Б. Аскар-Сарыджи // Становление профессионального искусства Дагестана: сб. науч. ст. / сост. и ред. М.А. Якубов. Махачкала, 1982. С. 10-17.
Вернуться к оглавлению выпуска