УДК: 070.1
В статье рассматриваются средства массовой информации как один из главных инструментов социального управления, мощное орудие воздействия на массовое сознание и формирование определенных взглядов и убеждений в обществе.
Ключевые слова: средства массовой информации; власть; общество; культурно-нравственное воспитание; журналистика; mass-media; authorities and society; the cultural and moral education; journalism.
Страницы: 91 - 97
Поступила в редакцию: 03.04.2013 г.
Список литературы:
- Лысцева И. Провинциальное теленашествие //Журналист. 2004. № 1. С. 54.
- Евгений Примаков: Достижения не должны заслонять проблемы // Рос. газета. 2011. 14 янв. № 5381 (5).
- Павел Гусев: Главная задача журналистских союзов – лоббирование интересов журналистского сообщества // Журналист. 2008. № 12. С. 15.
- В ногу со временем, помня о традициях: интервью с генеральным директором РГВК «Дагестан» Азнауром Аджиевым // Даг. правда. 2012. 2 нояб.
Вернуться к оглавлению выпуска