RU  |  EN

ISSN  1684-792X

Выпуск 49

ФИЛОСОФИЯ, СОЦИОЛОГИЯ, ПОЛИТОЛОГИЯ

УДК: 070.1

СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ КАК ОБЩЕСТВЕННАЯ ТРИБУНА: РЕАЛИИ ДАГЕСТАНА

АЛИПУЛАТОВ Ильман Субханович


В статье рассматриваются средства массовой информации как один из главных инструментов социального управления, мощное орудие воздействия на массовое сознание и формирование определенных взглядов и убеждений в обществе.

Ключевые слова: средства массовой информации; власть; общество; культурно-нравственное воспитание; журналистика; mass-media; authorities and society; the cultural and moral education; journalism.

Страницы: 91 - 97

Поступила в редакцию: 03.04.2013 г.

Список литературы:

  • Лысцева И. Провинциальное теленашествие //Журналист. 2004. № 1. С. 54.
  • Евгений Примаков: Достижения не должны заслонять проблемы // Рос. газета. 2011. 14 янв. № 5381 (5).
  • Павел Гусев: Главная задача журналистских союзов – лоббирование интересов журналистского сообщества // Журналист. 2008. № 12. С. 15.
  • В ногу со временем, помня о традициях: интервью с генеральным директором РГВК «Дагестан» Азнауром Аджиевым // Даг. правда. 2012. 2 нояб.



Вернуться к оглавлению выпуска