RU  |  EN

ISSN  1684-792X

Выпуск 46

ВОПРОСЫ ЭКОНОМИКИ

УДК: 658.5.011

УЧЕТ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА ПРИ ВЫБОРЕ КРИТЕРИЕВ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ ФИРМЫ

ЛЕОНОВ Юрий Евгеньевич


В статье рассматривается структура влияния современной налоговой политики на маркетинговую деятельность организации. Перечислены основные налоговые доктрины с учетом их воздействия на деятельность организации. Сделан вывод о том, что структура формирования налоговых баз и доктрины становятся критериями управлением осуществления корпоративной стратегии, системами дополнительных ограничений в выборе функциональных стратегии поведения.

Ключевые слова: tax; налоги; маркетинг; функциональная стратегия поведения; marketing; functional strategies of behavior.

Страницы: 120 - 123

Поступила в редакцию: 09.07.2011 г.

Список литературы:

  • Путилин Д. Опасные налоговые схемы. 2-е изд., испр. и доп. М.: Альпина Паблишерз, 2009. 347 с.
  • Об определении Конституционного Суда Российской Федерации от 8 апреля 2004 г. № 169-0 (получено от пресс-службы Конституционного Суда Российской Федерации)» 11 октября 2004 г.



Вернуться к оглавлению выпуска