RU  |  EN

ISSN  1684-792X

Issue 50

ART OF CRITICISM

D.M. MAGOMEDOV AND DEVELOPMENT OF TRADITIONS OF DAGHESTAN ART CRITICISM

MAGOMEDOV Amirbek Dzhalilovich


The article is devoted to formation of the Daghestan regional school of art criticism and the role of Professor D.M. Magomedov in the formation of its traditions.

Keywords: искусствоведение; искусство Дагестана; художественные промыслы; изобразительное искусство; музыкальная культура; сборник научных статей; подготовка аспирантов; art criticism; art of Daghestan; art crafts; fine arts; musical culture; collection of scientific articles; training.

Pages: 118 - 121

Date: 12.07.2013

Bibliography:

  • Бачинин В.А. Эстетика: Энциклопедический словарь. СПб., 2005. С. 137.
  • Народное декоративно-прикладное искусство Дагестана: сб. науч. ст. Махачкала, 1979. 192 с.
  • Очерки истории советского искусства Дагестана: 1917-1941. М., 1987. 320 с.
  • Султанова Г.А. Многонациональный театр Дагестана: очерки истории. Т. 2. 1941-1990 гг. Махачкала, 2009. 218 с.
  • Искусство Дагестана в ХХ столетии / редкол.: Э.Б. Абдуллаева, А.Дж. Магомедов, Ф.Х. Мухамедова. Махачкала, 2012. 536 с.
  • Современное искусство Дагестана в контексте реалий новой России / сост. и отв. ред. А.Дж. Магомедов. Махачкала, 2008. 238 с.
  • Русскоязычная интеллигенция и художественное образование в Дагестане (ХХ в.): статьи, очерки, материалы / сост. А.Дж. Магомедов А.К. Шабаева; отв. ред. А.Дж. Магомедов. Махачкала, 2010. 288 с.
  • Магомедов А.Дж. Художественное образование в Дагестане: Очерк истории / отв. ред. Л.Г. Каймаразова. Махачкала, 2008. 188 с.
  • Гейбатова-Шолохова З.А. Дагестанское художественное училище им. М. Джемала / отв. ред. К.М. Магомедов. Махачкала, 2012. 258 с.
  • Саидова А.С. Унцукульский художественный промысел: Истоки, традиции, творчество ведущих мастеров / отв. ред. Г.М. Газимагомедов. Махачкала, 2012. 128 с.
  • Народные художественные промыслы Северного Кавказа: Традиции и современность: материалы науч. конф. Махачкала, 16 октября 1986. Махачкала, 1988. 184 с.



Back to Table of Contents